• " >label1

  • " >label2

  • " >

Пресса

Автозапчасти – Herzog Germany

olmscheidВ 2001 году на российском рынке автозапчастей появилось новое имя – Herzog Germany. Марка уверенно расширяет присутствие на рынке, завоевывая доверие всё большего числа автовладельцев.
Об истории, настоящеми будущем марки рассказывает директор компании Autoteile Transfer Service GmbH господин Штефан Олмшайд.

Господин Олмшайд, марка Herzog Germany уже хорошо известна на российском рынке, но информации о ней все еще недостаточно. Расскажите немного об истории марки. Как возникла идея начать производство запасных частей к российским автомобилям?

Наша компания Autoteile Transfer Service (ATS) GmbH является поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке Германии и центральной Европы. С середины 90-х гг. наши основные усилия сосредоточены на развитии собственного брэнда Herzog Germany.
Основу производственной программы составляют запасные части к автомобилям немецкого производства (VAG, MB, Opel, BMW, Ford) и детали топливной аппаратуры дизелей. Эта продукция поставляется в 12 стран Европы, Африки и Ближнего Востока, среди которых Австрия, Болгария, Венгрия, Голландия, Египет, Саудовская Аравия, Тунис.
Российский рынок всегда был очень привлекателен для нас, мы убедились что стабильность и рост уровня жизни в России создают благоприятные условия для выхода на рынок, и в 2001 году было запущено производство запасных частей к российским автомобилям. Российская программа развивается достаточно успешно. Доля данного сегмента в общем объеме продаж Herzog Germany постоянно увеличивается.

Ассортимент быстро расширяется и уже насчитывает более 200 наименований. Как при таком быстром росте удается поддерживать заданный маркой Herzog Germany высокий уровень качества?
С расширением ассортимента растет ответственность. Мы прекрасно понимаем, что малейший сбой хотя бы по одной позиции повлечет за собой рост недоверия к брэнду в целом. Поэтому мы уделяем предельно высокое внимание контролю качества, который имеет 3 уровня: завод – испытательные центры в Германии – Россия, НАМИ.
Мы прекрасно знаем, что это такое – работать с большим ассортиментом, ведь наша европейская программа, несмотря на быстрый рост российской, по-прежнему на порядок больше.
Взглянем на вопрос качества глобально. Энтропия вселенной, как известно, увеличивается. Мир, увы, стремится к беспорядку, и даже самая надежная техника рано или поздно ломается. Наши усилия направлены на то, чтобы детали Herzog Germany не вышли из строя до плановой замены во время ТО или до того, как вы не продадите свой автомобиль или не отправите его на свалку.

Прямой вопрос: чем хорош Герцог? Чем он отличается от других марок?
Прямой ответ: что хочет автовладелец? Он хочет деталь, такую, чтобы не сломалась, чтобы недорого, с гарантией, да и внешний вид был на уровне. Что хочет мастер на СТО? Чтобы, если он ставит деталь, клиент не вернулся злой через 2 дня на замену, а также, чтобы у поставщика всегда было наличие ассортимента, и рекламации, если что, без проблем удовлетворялись. Что хочет дилер, поставщик СТО? Чтобы товар ему поступал регулярно и на хороших условиях, ассортимент был ходовой, чтобы процент брака был как можно меньше, рекламная и промоподдержка – соответствующие.
При этом первый хочет сэкономить, а второй и третий – заработать. Так вот, с Герцогом все трое останутся довольны.
Эти мои слова основаны на личном общении с покупателями и продавцами во время моих поездок по России и на десятках писем, которые ежедневно приходят нам по электронной почте из различных уголков России – люди хотят работать с нашей маркой, они видят свою выгоду.

Давайте я задам один вопрос сам себе. Я слышал его в магазинах. Продавцы говорили так: «Как же это немецкая марка может стоить так дешево? Наверное, где-нибудь в Подмосковье производится?»
Так вот, вполне возможно в будущем и в Подмосковье будет выпускаться наша продукция – мы постоянно следим за экономической ситуацией. Но пока ближайшее место производства удалено от Подмосковья на 2000 км (Германия), а самое дальнее, где-то, на 20 000 (Австралия). Так что география наша широка.
Марка Herzog Germany появилась в то время, когда благодаря современным технологиям мир сжался до размеров теннисного мяча. В XXI в. расстояния не играют больше никакой роли. Кратко слагаемые нашей конкурентной цены я бы сформулировал так: 1) глобальный подход (наши представительства работают на 4 континентах), 2) отлаженная логистика, 3) всемирная унификация производственных процессов, документооборота, правил международной торговли и мышления, если хотите, 4) мы не делаем денег на имени брэнда.

Какие технические «изюминки» продукции Herzog Germany Вы могли бы отметить?
Если описывать весь ассортимент, то придется выпускать дополнительный номер журнала (смеется). Поэтому выберу самые важные:

1. Поршневые кольца – покрытие из нитрида титана способствует мягкой и бережной приработке новых колец, а сульфид молибдена, применяемый в серии «премиум», значительно снижает износ при холодном пуске и смягчает последствия масляного голодания. Здесь я бы хотел сделать небольшое замечание: только опыт эксплуатации, реальные пробеги двигателей будут доказательством высокого качества нашей продукции, а вовсе не красивые обещания и рекламные слоганы. Поршневые кольца в продаже с 2004 года, и нам особенно приятно, что первые положительные отклики поступили от владельцев «рабочих лошадок», водителей «Газелей», от тех, кто вдвойне ценит качество, ведь надежность работы автомобиля – это вопрос их заработка. Продолжу:
2. Клапана двигателя серии «премиум» благодаря специальному балансу твердости обладают свойством в случае контакта с поршнем при обрыве ремня ГРМ скручиваться в спираль, что предотвращает разрушение деталей двигателя.
3. Все сальниковые уплотнения имеют покрытие из материала «Витон». Термостойкость и износостойкость – высшего уровня.
4. Водяные насосы имеют керамические втулки и металлическую крыльчатку.
5. Диски сцепления имеют предварительное демпфирующее устройство, обеспечивающее плавный выжим и низкий уровень вибрации при включении сцепления.
6. Накладки сцепления выполнены по безасбестовой технологии с низким содержанием свинца.
7. Сайлентблоки изготовлены с применением технологии горячей вулканизации вместо запрессовки, что значительно повышает их долговечность.
8. Высоковольтные провода имеют кевларовый сердечник, что существенно увеличивает их прочность и термостойкость.
9. Маятниковые рычаги выполнены с подшипником (ВАЗ) и с тефлоновой втулкой (ГАЗ).
10. В амортизаторах применено высококачественное немецкое масло марки Fuchs с рабочим температурным диапазоном до минус 50 градусов. Жесткость амортизаторов несколько выше, чем у амортизаторов первой комплектации, что придает большую остроту управления.

В 2005 году ассортимент будет расширяться. Кроме того, планируется вывод на российский рынок ассортимента запасных частей для европейских автомобилей.

В заключение хотел бы пожелать российским автовладельцам ровных просторных дорог и удовольствия от вождения. А Herzog Germany постарается, чтобы удовольствия было больше!

Апрель 2005 Журнал «За Рулем»